ООО ИТБ
Информационные
Технологии
Бизнеса
+7(4932) 58-15-58
Заказать звонок
Аккредитованная IT компания
Система качества ISO ООО ИТБ
ООО ИТБ
Меню  
Заказать звонок
+7(4932) 58-15-58
ООО ИТБ
Аккредитованная IT компания
  • Наши направления
    • Назад
    • Наши направления
    • ВЕБ-СТУДИЯ Собственное digital агентство полного цикла
    • 1С-ФРАНЧАЙЗИ "1С-Франчайзи"
    • АРЕНДА ПРОДУКТОВ НА БАЗЕ 1С Облачные решения для продуктов на базе 1С
    • АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ Бухгалтериские услуги онлайн
    • ЧАТ-БОТЫ Разработка и внедрение чат-ботов для бизнеса
  • Мой кабинет
  • +7(4932) 58-15-58
Будьте на связи
153000, г. Иваново, ул. Смирнова, д. 42/2
mail@ruitb.ru
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Одноклассники

Налажено смс-информирование пользователей ГУП «ТЭК СПб»

  • Главная
  • Новости
  • Налажено смс-информирование пользователей ГУП «ТЭК СПб»
Жители Санкт-Петербурга, проживающие в зонах перебоя (дефекты, плановые ремонты и т.д.) в теплоснабжении, получили возможность подключиться к СМС-информированию об ограничениях в подаче теплоисточника.
31 октября 2019

Жители Санкт-Петербурга, проживающие в зонах перебоя (дефекты, плановые ремонты и т.д.) в теплоснабжении, получили возможность подключиться к СМС-информированию об ограничениях в подаче теплоисточника.

Вопрос смс-информирования пользователей ГУП «ТЭК СПб» прорабатывается нашей компанией.

Как стать получателем смс-рассылки:

- зарегистрироваться в личном кабинете на сайте предприятия-заказчика,

- ввести номер своего мобильного телефона,

- и получать бесплатно смс-сообщения о плановых и текущих отключениях теплоснабжения и других нештатных ситуациях, о ходе и сроках устранения обнаруженных на теплотрассе дефектах.

Главное преимущество услуги в ее оперативности и своевременности. Также смс-рассылка, как и чат-бот Вентиль Веня, позволят разгрузить колл-центр ГУП «ТЭК СПб».

Генеральный директор ГУП «ТЭК СПб» Иван Болтенков подчеркнул своевременность и важность услуги: «В случае дефекта на теплосетях мы хотим предвосхитить вопросы жителей на эту тему и обозначить срок, в течение которого он будет ликвидирован. Я хотел бы подчеркнуть, что ГУП «ТЭК СПб» всегда соблюдало сроки устранения дефектов и старается делать это с опережением. Но, тем не менее, граждан интересуют сроки отключения в их дворе и на их улице. Если гражданин зарегистрировался в личном кабинете на сайте ТЭК и привязал к нему свой номер мобильного телефона, то есть дал согласие отправить ему смс, мы пришлем ему информацию об отключении и сроках устранения дефекта, если он произошел в той локации, к которой привязан его телефон. Как только дефект ликвидируют, ему придет вторая смс о завершении работ. Это снимает 95% вопросов, поступающих к нам в колл-центр».


Поделиться
Назад к списку
© 2025 Все права защищены.
Соглашение на обработку персональных данных
Политика обработки персональных данных
Политика в области качества
Создание сайта — Uberweb.ru
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Яндекс.Дзен