Жители Санкт-Петербурга, проживающие в зонах перебоя (дефекты, плановые ремонты и т.д.) в теплоснабжении, получили возможность подключиться к СМС-информированию об ограничениях в подаче теплоисточника.
Вопрос смс-информирования пользователей ГУП «ТЭК СПб» прорабатывается нашей компанией.
Как стать получателем смс-рассылки:
- зарегистрироваться в личном кабинете на сайте предприятия-заказчика,
- ввести номер своего мобильного телефона,
- и получать бесплатно смс-сообщения о плановых и текущих отключениях теплоснабжения и других нештатных ситуациях, о ходе и сроках устранения обнаруженных на теплотрассе дефектах.
Главное преимущество услуги в ее оперативности и своевременности. Также смс-рассылка, как и чат-бот Вентиль Веня, позволят разгрузить колл-центр ГУП «ТЭК СПб».
Генеральный директор ГУП «ТЭК СПб» Иван Болтенков подчеркнул своевременность и важность услуги: «В случае дефекта на теплосетях мы хотим предвосхитить вопросы жителей на эту тему и обозначить срок, в течение которого он будет ликвидирован. Я хотел бы подчеркнуть, что ГУП «ТЭК СПб» всегда соблюдало сроки устранения дефектов и старается делать это с опережением. Но, тем не менее, граждан интересуют сроки отключения в их дворе и на их улице. Если гражданин зарегистрировался в личном кабинете на сайте ТЭК и привязал к нему свой номер мобильного телефона, то есть дал согласие отправить ему смс, мы пришлем ему информацию об отключении и сроках устранения дефекта, если он произошел в той локации, к которой привязан его телефон. Как только дефект ликвидируют, ему придет вторая смс о завершении работ. Это снимает 95% вопросов, поступающих к нам в колл-центр».