Для ГУП «ТЭК СПб» наша команда специалистов разработала автоматический сервис по приему показаний счетчиков на базе голосового помощника «Яндекс.Алиса».
Какую задачу поставил заказчик проекта: В целях улучшения качества работы с клиентами заказчика и перехода на прямые расчеты между потребителем и компанией поставщиком расширить и оптимизировать варианты приема показаний счетчиков.
Как была решена поставленная задача специалистами ООО «ИТБ»: Разработан автоматический сервис по приему показаний счетчиков. Новация функционирует на базе голосового помощника «Яндекс.Алиса».
Через сервис потребитель может:
- узнать задолженность по лицевому счету;
- сообщить показания счетчиков, а сервис эти показания примет и занесет.
Сервис, разработанный нашими специалистами, успешно прошел тестирование и сейчас внедрен на предприятие ГУП «ТЭК СПб».
Как это действует на практике:
- для начала работы с сервисом подойдет любой продукт Яндекса со встроенным голосовым помощником «Алисой» и возможностью ввода текста;
- сервис реагирует на определенные голосовые команды, которые должен произнести потребитель. Нужно сказать:
А. Запусти навык тэк спб
В. Запусти чат с тэк спб, -
и сервис готов к работе и активирует свой функционал – либо примет показания, либо по запросу потребителя покажет задолженность по лицевому счету;
- для завершения работы с сервисом достаточно произнести команду: «Алиса, хватит».
Уже в начале своего апробирования сервис получил положительные оценки.
Что в перспективе: Разработка и запуск для ГУП «ТЭК СПб» сервиса по осуществлению потребителями автоплатежей.