Бюджетирование
Составление бюджетов является неотъемлемым элементом процесса планирования деятельности организации. Финансовое планирование и бюджетирование приобретает все большую актуальность. Это обусловлено серьезными изменениями, которые происходят в экономике в последнее время. Задача бюджетирования трансформируется из не очень востребованной технологии управления в насущную потребность организации. Процедуры планирования и учета распространяются на всю финансовую деятельность предприятия. Механизм бюджетного планирования обеспечивает экономию денежных средств, оперативность в управлении, снижение непроизводительных расходов, а также повышение достоверности планируемых показателей.
Функционал блока обеспечивает:
· Настраиваемые под нужды организации виды бюджетов.
· Однократный ввод информации, сокращение времени на подготовку и согласование бюджетов.
· Контроль подготовки и исполнения бюджетов.
· Возможность получения консолидированной достоверной информации за любой период времени.
Подробнее с блоком можно познакомиться по ссылке
Адресные программы (АП)
Политика государства в отношении инвестиций, представляет собой ряд мер, целью которых является создание оптимального инвестиционного климата внутри государства. Политика государства в сфере инвестирования имеет сложную структуру. Разработка государственных инвестиционных программ считается одним из многочисленных элементов инвестиционной политики. Инвестиционная программа – это документ, в котором содержится информация о планируемых действиях, направленных на улучшение благосостояния приоритетных предприятий государства, транспортной и производственной инфраструктуры. В программах формируются перечни возводимых объектов, которые удовлетворяют нужды государства. Инвестиционные государственные программы предусматривают финансирование проектов средствами из федерального бюджета. Адресная инвестиционная программа Санкт-Петербурга определяет, какие объекты будут построены в Санкт-Петербурге за счет бюджета города. Таким образом, устанавливается распределение расходов городского бюджета на финансирование мероприятий государственных программ Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
Планирование и контроль исполнения АП является неотъемлемым элементом процесса деятельности организации и приобретает все большую актуальность. Задача оперативного мониторинга и контроля исполнения АП трансформируется в насущную потребность организации. Механизм управления АП обеспечивает четкое распределение выделенного бюджета на конкретные мероприятия в рамках определенных АП, оперативность управления, повышение достоверности предоставляемых данных.
Функционирование блока обеспечивает:
· Автоматизацию всех этапов работы подготовки и контроля исполнения АП.
· Инструмент гибкой настройки структуры АП.
· Оперативный контроль исполнения АП.
· Возможность получения консолидированной достоверной информации за любой период времени.
· Группировку документов связанных бизнес-процессов с пунктами АП (связанные с пунктами АП закупки, договоры, объекты имущества, документы).
Закупки
Объектом автоматизации являются следующие процессы Заказчика:
- Формирование и согласование заявок на включение в план закупок ТМЦ и работ/услуг;
- Формирование, корректировка, согласование, утверждение плана закупок;
- Формирование лотов;
- Формирование, согласование, утверждение заявок на проведение закупки;
- Фиксация результатов закупочных процедур, ввод данных о протоколах Закупочной комиссии. Связь данных протоколов с подсистемой Управления договорами ;
- Ввод информации о договорах с поставщиками и подрядчиками;
- Контроль сроков проведения реализации плана закупок, проведения конкурентных процедур;
- Распределение ТМЦ по инициаторам закупки;
- Контроль выполнения плана закупок.