ЗАДАЧА
Разработать современную площадку для центра оптовой и мелкооптовой торговли текстильной продукции от ответственных ивановских производителей. Создать маркетплейс, в котором, предложив лучшие условия для покупателей, свою продукцию могли бы представлять и ведущие, и начинающие производители текстиля.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Задача воплощена в удобный современный маркетплейс:
- стильный модный дизайн, наглядно представляющий все многообразие представленной текстильной продукции. Если пользоваться привычной терминологией, то дизайнеры воплотили в полной мере идеи для создания качественного продающего сайта;
- концепция «Создать удобный для клиентов продукт» была реализована следующим образом:
- выбранная клиентами продукция от всех присутствующих на интернет-площадке производителей оформляется в единой корзине. Кроме того, теперь не нужно заказывать лишнее - предусмотрена возможность выбора, в том числе, только одной позиции заинтересовавшего клиента товара у любого производителя на маркетплейсе;
- сбор и отгрузка заказа производятся в одном месте. В чем преимущество? Клиент на площадке заказывает товары разных производителей в единой корзине, получает общий счет, заказ собирается и отгружается в одном месте – никаких проволочек, только четкая организованность рабочего процесса;
- рейтинг всех представленных в маркетплейсе производителей. Клиент может ознакомиться с отзывами о производителе и о его продукции, в режиме реального времени посмотреть насколько широко представлен ассортимент, количество позиций текстильных товаров. Также можно уточнить, как быстро осуществляется, к примеру, сбор заказа, его отгрузка;
- клиент может выбрать наиболее приемлемую для него минимальную сумму заказа (от 3 тысяч или от 10 тысяч рублей). Это значит, что маркетплейс на выгодных условиях работает и с мелкооптовыми клиентами, и с крупными оптовиками;
- помощь в сборе оптимального заказа. Не верите? И все-таки это так! На основании выбора клиента, его просмотров и заказов подбираются похожие и рекомендуемые товары. Опция особенно актуальна, если заинтересовавший клиента товар в момент заказа отсутствует;
- личный кабинет. Возможности «Личного кабинета» положительно и высоко оценены клиентами маркетплейса. Здесь можно получить подробную информацию о заказе на любой стадии (принят – находится в работе у поставщика – в отгрузке и тп);
- право на внесение изменений! Что это значит? Уже в корзине можно окончательно определиться с выбором и поменять размер и/или цвет товара;
- стоимость заказа рассчитывается автоматически по типу цен. Что подразумевается? Тип цен зависит от суммы заказа. Это и есть градация на мелкий опт и крупный опт, о котором уже говорили;
- в автоматизированном режиме поддерживается актуальное наличие товаров. Всегда в реальном времени можно узнать о наличии текстильной продукции и точное количество заинтересовавшего товара. Актуальность возможна благодаря интеграции с базами производителей.