ЗАДАЧА
Полностью автоматизировать бизнес-процессы: от собственно производства продукции до продажи товаров клиентам компании (B2B).
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Поставленная заказчиком задача реализована в нескольких направлениях – создан современный и легкий в «серфинге» интернет-магазин, внедрена 1С:ERP Управление предприятием 2, разработана и запущена рекламная кампания:
- построен портал с многофилиальной структурой на 16 филиалов заказчика. В результате проектом произведена агрегация всей продукции, что открыло пользователям принципиально новые «горизонты». Клиенты компании видят остатки продукции в каждом филиале и совершают оптимальный территориальный выбор с точки зрения доставки;
- максимальная прозрачность наличия товара – актуальные остатки на складе, обозначение продукции, находящейся в подготовке. Все это позволяет вовремя сориентироваться и дает возможность быстро оформить заказ;
- интеграция с ЕРП дала целый комплекс существенных преимуществ. В первую очередь, автоматизацию бизнес-процессов: от закупки тканей до производства и конечной реализации продукции;
- введен Real-time обмен, что означает моментальную загрузку заказов, то есть заказ сразу появляется в базе 1С:ERP Управление предприятием 2 и тут же происходит резервация отобранного товара;
- систематическая загрузка данных об остатке товара, которая проводится в течение минимального приемлемого временного промежутка. При формировании актуального остатка учитываются такие важные категории, как цвет, размер и местоположение (филиал);
- разработаны специализированные отчеты для руководства, в полной мере отражающие все аспекты жизнедеятельности компании;
- автоматический расчет лидеров продаж. Пользователи видят самые популярные модели в каждой отдельной категории, что ориентирует их при формировании заказа.