Взаиморасчеты с поставщиками и сотрудниками - неотъемлемая и важнейшая составляющая предприятия любого масштаба.
На крупном предприятии проведение оплаты – сложный процесс, включающий в себя множество факторов:
-
контроль договорных отношений,
- подтверждение выполнения работ, оказания услуг, поставки материалов,
-
согласование ответственными подразделениями,
-
формирование реестра на оплату,
-
автоматизация формирования электронных платежек в банк.
Все перечисленные процессы автоматизированы в рамках подсистемы 1С: Казначейство.
Важным фактором является интеграция со смежными подсистемами (Управление договорами, Бухгалтерский и налоговый учет, Кадровый учет и расчет заработной платы). Значимость интеграции обусловлена необходимостью в однородности информации и преемственности данных. При взаиморасчетах с сотрудниками, а на предприятии трудится более 9 тысяч человек, мелочей не бывает. Предлагаемая подсистема позволяет сделать каждодневный труд более автоматизированным и прозрачным.