ООО ИТБ
Информационные
Технологии
Бизнеса
+7(4932) 58-15-58
Заказать звонок
Аккредитованная IT компания
Система качества ISO ООО ИТБ
ООО ИТБ
Меню  
Заказать звонок
+7(4932) 58-15-58
ООО ИТБ
Аккредитованная IT компания
  • Наши направления
    • Назад
    • Наши направления
    • ВЕБ-СТУДИЯ Собственное digital агентство полного цикла
    • 1С-ФРАНЧАЙЗИ "1С-Франчайзи"
    • АРЕНДА ПРОДУКТОВ НА БАЗЕ 1С Облачные решения для продуктов на базе 1С
    • АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ Бухгалтериские услуги онлайн
    • ЧАТ-БОТЫ Разработка и внедрение чат-ботов для бизнеса
  • Мой кабинет
  • +7(4932) 58-15-58
Будьте на связи
153000, г. Иваново, ул. Смирнова, д. 42/2
mail@ruitb.ru
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Одноклассники

Казначейство

  • Главная
  • Проекты
  • Комплексная автоматизация бизнеса
  • Комплексная автоматизация по приему и утилизации отходов
  • Казначейство
  • Разрабатываем
  • Продвигаем
  • Информационная безопасность
  • Битрикс 24
  • Продажа и сопровождение 1С
  • Дизайн

Выделение в структуре финансовой службы подразделения казначейства — новое и пока не очень распространенное явление в практике российского бизнеса. В большинстве российских компаний основные казначейские функции выполняет финансовый директор. Однако при развитии бизнеса обязанности финансового директора расширяются, смещаясь в сторону стратегического управления, а суммы, с которыми работает компания, и соответственно финансовые риски постоянно увеличиваются. В такой ситуации создание казначейства просто необходимо. При этом важно четко сформулировать его функции и принципы работы, а также учесть опыт других компаний.

Для крупнейшего в Северо-Западном регионе России лицензированного природоохранного предприятия Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Завод по механизированной переработке бытовых отходов» (СПб ГУП «Завод МПБО-2») специалисты ГК «ИТБ» разработали и внедрили подсистему «Казначейство» на базе ПО 1С.

Все блоки этой подсистемы были внедрены с учетом специфики предприятия. Основные функции подсистемы:

  • планирование потребностей на оплату организации;
  • учет совершенных платежей;
  • автоматизация системы согласования заявок на движение денежных средств;
  • проверка возможности оплаты согласно установленным лимитам;
  • создание системы электронного документооборота в сфере платежей;
  • сохранение истории оплаты;
  • автоматическое создание платежных документов на основе заведенных заявок на оплату;
  • разграничение прав доступа к платежным документам на разных этапах согласования. 

Тезисы внедрения:

  • Более 80 оплат в месяц



Поделиться
Назад к списку
© 2025 Все права защищены.
Соглашение на обработку персональных данных
Политика обработки персональных данных
Политика в области качества
Создание сайта — Uberweb.ru
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Яндекс.Дзен