Комплексная автоматизация предприятия по вывозу бытовых отходов
Проблема вывоза бытовых и строительных отходов в настоящее время очень актуальна, ее грамотное решение способствует сохранению хорошей экологической обстановки, препятствует распространению опасных заболеваний и т.д. Данный бизнес не является таким простым, как кажется на первый взгляд, и квалифицированное управление им требует современных средств автоматизации. В активе нашего Заказчика - ОАО "Автопарк №6 "СПЕЦТРАНС" колоссальный опыт, эффективные технологии и современное техническое оснащение.
Под нужды Заказчика на базе продуктов фирмы 1С нами была разработана Система комплексной автоматизации предприятия по вывозу отходов.
Система автоматизирует все основные бизнес-процессы компании, включая ведение договорных отношений с заказчиками, учет и управление автотранспортными средствами, учет всех видов расходных материалов и ГСМ, формирование заданий водителям и контроль за их выполнением, начисление заработной платы и т.д.
Под нужды компании был разработан функционал, учитывающий особенности бизнеса Заказчика:
- формирование выручки на основе договоров и подтвержденных фактов вывоза отходов;
- формирование затрат в привязке к видам деятельности и конкретным транспортным средствам;
- определение экономической эффективности предприятия в целом и каждого автомобиля;
- полноценный бухгалтерский и налоговый учет;
- расчет заработной платы сотрудников, включая специфические начисления для водителей и ремонтников на основе фактически выполненных объемов работ (ездок, пробегов, загрузок, осуществленных ремонтов и т.д.);
- комплексный учет автотранспорта - регистрационные и технические параметры, доп. оборудование, экипажи, нормативные и фактические расходы, документы, ремонты, простои и т.д.;
Система позволяет организовать однократный ввод данных - информация, введенная в путевом, ремонтном листах и других документах является основой для автоматического формирования бухгалтерских проводок.