Политика в области качества
1.1 ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА
Процедура распространяется на всех сотрудников ООО «ИТБ».
1.2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Руководство ООО «ИТБ» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции фирмы «1С» и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.
1.3 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Приоритетными направлениями в области качества организации ООО «ИТБ» являются:
- выполнение требований и ожиданий потребителей;
- повышение результативности и эффективности деятельности организации в целом и каждого процесса в отдельности;
- обеспечение требуемого уровня качества оказываемых услуг;
- создание системы непрерывного совершенствования организации и процессов ее деятельности;
- развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями организации.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА
Руководство компании берет на себя ответственность за:
- доведение политики в области качества до каждого сотрудника организации и ее реализацию;
- постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
- создание условий для обучения и развития персонала организации в области менеджмента качества;
- мотивацию сотрудников организации к выполнению требований и нормативов системы менеджмента качества;
- своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствованию системы менеджмента качества.