Колл-центр Государственного унитарного предприятия «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» осуществляет прием и обработку обращений от населения и иных хозяйствующих субъектов по вопросам деятельности ГУП «ТЭК СПб».
Модернизация, выполненная специалистами ООО ИТБ, обеспечивает:
Модернизация, выполненная специалистами ООО ИТБ, обеспечивает:
- автоматизацию процессов принятия обращений граждан и организаций;
- автоматизацию записи на прием граждан и организаций в ГУП «ТЭК СПб»;
- автоматизацию обработки обращений и передачи ответственным лицам;
- обратную связь с организациями и физическими лицами по результатам обработки обращений;
- автоматизацию информирования граждан и организаций об авариях.
- увеличение скорости принятия и обработки обращений от граждан и организаций;
- информирование граждан и организаций об авариях и ремонтных работах;
- информирование абонентов о плановых и оперативных дефектах теплоснабжения;
- предоставление инструментов для повышения уровня обратной связи с населением и абонентами ГУП «ТЭК СПб».